Company information

Servises


History of plant

The history of Vyazma Machine-Building plant began in the end of ΧΙΧ century, when in 1898 Stroganov brothers had opened the first professional vocational school in Vyazma. Passing more than one reprofiling stage from factory school to iron foundry, building of actual Vyazma machine-building plant started in 1951. First washing machines were produced in 1954, after that serial production of drying machines was mastered and drying-ironing machines as well.

 

 

Now the plant has been dealing with development, serial production and sales of commercial laundry equipment for more than 50 years. Since that time period washing machines with manual control, drying machines and ironing machines as well have been modified.

 

Today automatic control, modern design, good quality component parts, well-developed dealer network and complex service allow VYAZMA equipment brand to keep leading positions in the laundry equipment market in all regions of Russia, neighboring countries and beyond.

For improving quality of manufactured products workshops are equipped with the most modern machining stations of leading world manufacturers: forging machines of LWD Belgium, metal turning lathes of OKUMA Japan, high-precision laser cutting complex Bystronic Switzerland, Haemmerlle brake presses, machine for precision welding of Dalex Germany and Kemppi semi-automatic invertor unit for arc welding, Finn-Power X5 turret punch press (coordinate punching center, which serves for punching holes and cutting parts on a complex contour).

 

In 2009 company mastered technology of obtaining details for laundry equipment by method of rotational extraction in CNC machine with «PLAYBACK» reading system, which allows operator to work out modes for producing particular details, and after that produce these details by control console in necessary quantity and with high precision. Moreover, powder painting of welded frame structures for laundry equipment with previous preparation of surface by shot blasting method was mastered. At the same time technology of inner cylinders sealing of washing machines was applied and mastered, that ensured increasing of durability and allowed to minimize imbalance rate of inner cylinders during operation.

«VMZ» OJSC successfully cooperates with manufacturers of similar equipment and acts as distributor of Fimas, the leading Italian producer, specifically regarding supplies of finishing equipment (e.g. ironing presses, steam dummies, ironing tables, spotting equipment); Alliance Laundry Systems (USA) specifically regarding supplies of drying machines with capacity from 8 to 77 kg and equipment for self-service laundries. In 2002 joint production of dry-cleaning machine with capacity from 8 to 22 kg started with «Sea-Lion», the Chinese corporation, those machines were not produced before in Russia. This cooperation allowed to enlarge model range of flatwork ironers with models that previously were not included in plant`s line. Today plant`s range includes more than 160 items of washing, extracting, drying, ironing and service equipment.

«Vyazma machine-building plant» OJSC has been constantly supplying products to the Ministry of defense of the Russian Federation, the Federal security service of the Russian Federation, the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation and etc. for more than 10 years already. Products of Vyazma machine-building plant meet all worldwide standards, are in great demand in the market of laundry equipment, as evidenced by grateful responses from the buyers and increasing sales each year.

 

New generation of laundry equipment

More recently the consumer needed a cheap and easy-to-operate machine. Now the situation has totally changed. There has been a rapid growth of quantity of laundries that need newer, advanced and multifunctional equipment. Keeping pace with the times «Vyazma machine-building plant» introduces to the laundry market modern equipment, modernized equipment, which meets even themost demanding customer requests. And from April 2008 washing and drying machines, chest ironers «Vega» series were gradually started to produce in series and designed for operating in factory laundries, small hotels, restaurants, dormitories, medical facilities, kindergartens and etc. Improved weight and dimension rates, automatic and multiprogramming control, reasonable price, economic water and electric power consumption, modernized interface, reliability and durability of structures allow «Vega» equipment to stand on the same stage with the world leading models of laundry equipment.

Information on OJSC "VMZ"

 
Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования

215110 Russia, Smolensk region

Vyazma, 25th October Str., h. 37

Tel: +7 (48131) 3-48-12

E-mail: vmz@vyazma.su

О заводе

Услуги


Дозирующий насосы SEKO

История завода

История Вяземского машиностроительного завода началась в конце ΧΙΧ века, когда в 1898 году братьями Строгановыми в Вязьме было открыто первое ремесленное профессиональное училище. Пройдя не одну стадию перепрофилирования, от фабрично-заводской школы до чугунолитейного завода,  в 1951 году началось строительство непосредственно Вяземского машиностроительного завода. Первые стиральные машины были выпущены в 1954 году, затем было освоено серийное производство сушильных барабанов, а также сушильно-гладильных машин.

И вот уже более 50 лет завод занимается разработкой, серийным выпуском и продажей промышленного прачечного оборудования. За этот период времени модернизации были подвергнуты стиральные машины с ручным управлением, сушильные машины, а так же гладильное оборудование.

 

Автоматическое управление, современный дизайн, качественные комплектующие, развитая дилерская сеть и комплексное сервисное обслуживание позволяют сегодня оборудованию марки ВЯЗЬМА удерживать лидирующие позиции на рынке прачечного оборудования во всех регионах России, в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Для улучшения качества выпускаемой продукции, производственные цеха оснащены самыми современными станками ведущих мировых производителей: кузнечно-прессовые агрегаты компании LWD (Бельгия), токарные станки OKUMA  (Япония), комплекс для высокоточной лазерной резки производства швейцарской фирмы Bystronic, листогибочные пресса Haemmerlle, аппарат для точечной сварки германской компании Dalex и полуавтоматические инверторные установки для дуговой сварки Kemppi, револьверно-пробивной пресс Finn-Power X5 (координатно пробивной центр, который служит для пробивки отверстий, а также вырубки деталей по сложному контуру).

В 2009 году на предприятии освоена технология получения деталей для прачечного оборудования методом ротакционной вытяжки на станке  ЧПУ с системой считывания «PLAYBACK», которая позволяет оператору отработать режимы для изготовления конкретных деталей, а затем произвести эти детали с помощью пульта управления в необходимом количестве и с высокой точностью. Кроме того, была освоена порошковая окраска сварных рамных конструкций для прачечного оборудования с предварительной подготовкой поверхности изделия методом дробеструйной обработки. Одновременно внедрена и освоена технология закатки внутренних барабанов стиральных машин, что обеспечило повышенную прочность и позволило свести к минимуму величину дисбаланса внутренних барабанов при работе.

ОАО «ВМЗ» успешно сотрудничает с производителями аналогичного оборудования, являясь дистрибьютером ведущего итальянского производителя FIMAS в части поставок отделочного оборудования  (гладильные пресса, пароманекены, гладильные столы, пятновыводное оборудование); Alliance Laundry Systems (США) в части поставок сушильных барабанов, загрузкой от 8 до 77 кг. и оборудования для прачечных самообслуживания. В 2002 году с китайским предприятием «Sea-Lion» начато совместное производство машин химической чистки загрузкой от 8 до 22 кг., до этого в России не выпускавшихся. Это же сотрудничество позволило пополнить модельный ряд гладильных каландров моделями, ранее отсутствующими в линейке завода. На сегодняшний день номенклатура завода насчитывает более 160 наименований стирального, отжимного, сушильного, гладильного и вспомогательного оборудования.

Вот уже более 10 лет ОАО «Вяземский машиностроительный завод» является постоянным поставщиком Министерства обороны РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Министерства внутренних дел РФ и многих других. Продукция Вяземского машиностроительного завода соответствует всем мировым стандартам, пользуется большим спросом на рынке прачечного оборудования, о чем свидетельствуют благодарные отклики покупателей и с каждым годом увеличивающиеся объемы продаж.

 

Новое поколение прачечного оборудования

Еще недавно потребителю требовались дешевые, простые в управлении машины. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Наметился бурный рост числа прачечных, которые нуждается в более новом, усовершенствованном и многофункциональном оборудовании.  Шагая в ногу со временем «Вяземский машиностроительный завод» представляет на рынке прачечного оборудования современное, модернизированное оборудование, которое отвечает даже самым требовательным запросам клиента. Так с апреля 2008 года в серийное производство постепенно стали запускаться стиральные, сушильные машины и гладильные катки серии «Вега», предназначенные для использования на прачечных предприятиях, в небольших гостиницах, ресторанах, общежитиях, медицинских учреждениях, детских садах и т.д. Улучшенные массо-габаритные показатели, автоматическое, многопрограмное управление, доступная цена, экономичный расход воды и электроэнергии, модернизированный интерфейс, современный дизайн, надежность и долговечность конструкций уже сегодня позволяет оборудованию «Вега» стоять на одной ступени с ведущими мировыми образцами прачечного оборудования.

Информация по ОАО "ВМЗ"

 
Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования

215110 Россия, Смоленская обл.,

г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 37

Тел: (48131) 3-48-12

E-mail: vmz@vyazma.su